21 июля 2018 года #ДоброЛетопосетил Алексей Вайц— участник мото-клуба «Ночные волки», председатель Комиссии по миграционной политике, межнациональным и межконфессиональным отношениям Общественной Палаты Московской области, член Комиссии по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей и молодежи Совета по межнациональным отношениям при Президенте Российской Федерации.
Рассказывая о «Ночных волках» Алексей отметил, что целью мотоклуба всегда являлось «собирание русского мира», а сами байкеры активно ведут совместные проекты вместе с Церковью, ведь старейший мото-клуб России, безусловно, имеет бунтарские начала, но тем не менее, опирается на православные корни и историю своей страны. Также «Ночные волки» организуют мото-паломничества (goo.gl/2qohfG) по святым местам России, работают с детскими домами, интернатами и рядом городских молодёжных организаций.

Возможно, кому-то было немного непривычно слушать о православной вере, стяжании мира и покоя, от человека в кожаном жилете и любителя быстрой езды на своем мотоцикле. Но пришло время ломать стереотипы. Байкеры, как и все люди очень разные, а мотоцикл, по мнению спикера — это инструмент, который «учит тебя держать баланс во всем».

Продолжая эту мысль, гость вспоминал про так называемый «управляемый занос», когда ты срываешь заднее колесо и даёшь газ. «Мы обычно выезжаем зимой на озеро, расчищаем целую трассу, как у «Формулы-1», ставим колеса на 8 мм шипы и тогда есть способ, срывая заднее колесо в «шприц», красиво, полулежа влетать в поворот и, самое главное, держать баланс! Знаете, в святоотеческом придании сказано: держись серединного пути и во всем слушай волю Божию, а у нас это звучит так: «братец — держи баланс»!»
Когда гостя спросили, что он думает о современном театре, как бывший артист, он рассказал о своём нелёгком выборе: «Театр не очень люблю, потому что то, что произошло с театром за последние 20 лет меня очень удручает, кстати, я поэтому ушёл из театра, но я с ним не расставался, я мечтаю о том театре, который жил по системе Станиславского.

Ко Христу я пришёл во многом благодаря театру, потому что через какое-то время я понял, что настоящий христианин не должен заниматься театром, здесь очень сильно повреждается внутренний человек и актёру очень тяжело его восстановить».

Подробнее