Выходит в свет второе издание, дополненное и исправленное, бестселлера организации церковной информационной работы «Приход в медиамире». Пособие сфокусировано на одиннадцати темах по ведению информационной работы в православных общинах: как проинформировать о приходской деятельности широкую общественность, когда СМИ интересно писать о жизни приходов.
При рассмотрении примеров из информационного опыта православных приходов описываются инструменты создания и ведения приходского сайта (в том числе строящегося храма), аудита работы приходского сайта, презентации деятельности прихода в интернете. Также разбираются проблемы взаимодействия с целевой аудиторией, продвижения своего контента в социальных сетях, использование мессенджеров. Отдельное внимание уделено оффлайн-работе: даются рекомендации по выпуску приходского листка и газеты, а также по оформлению приходских стендов.

Авторский коллектив: специалисты в области журналистики, связей с общественностью, рекламы, маркетинга, издательского дела и дизайна. Квалификации подтверждены участием в многочисленных церковных и светских проектах. Редактор-составитель — кандидат социологических наук, член Межсоборного Присутствия Русской Православной Церкви, главный редактор информационно-просветительского интернет-портала «Приходы» Евгения Жуковская.

Издание выпускается с предисловием протоиерея Владимира Вигилянского, председателя Информационной комиссии при Епархиальном совете г. Москвы. Методическое пособие рекомендовано к использованию в работе Молодежным отделом епархии г. Москвы, комиссией по миссионерству и катехизации при Епархиальном совете г. Москвы и Информационной комиссией при Епархиальном совете г. Москвы.

По сравнению с одноименным пособием 2016 года выпуска, в редакции 2019 года появились темы о телеграме, жанрах в журналистике, проведении медиа-акций в социальных сетях. Иначе изложены части, посвященные оффлайн-миссии, в том числе созданию приходских газет и объявлений. В сборник вошли новые примеры эффективного использования инструментов в сфере выстраивания взаимоотношений с журналистами и организации своей информационной деятельности.

Предзаказ пособия открыт по электронному адресу: magazin@prichod.ru. Стоимость пособия до выхода из типографии: 400 рублей, формат 145×215 мм, 136 страниц. При оптовых заказах — скидки. После получения тиража из типографии (середина июля) цена повысится.

Источник